Проведённый специалистами анализ цен на молоко и молочные изделия в популярных супермаркетах, таких как «Пятёрочка», «Магнит» и «Центрторг», выявил значительные различия в стоимости аналогичных продуктов, зависящие от конкретной торговой точки. Наиболее высокие цены были зафиксированы именно в сети магазинов «Центрторг», сообщает De facto.
Эти факты расценены как целенаправленные шаги, направленные на ограничение конкуренции среди местных продуктовых ритейлеров путём формирования искусственных преимуществ определённых участников рынка, что выражается в получении завышенных торговых наценок.
После проведённого разбирательства региональное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело об административном правонарушении согласно пункту 1 части 1 статьи 13 федерального закона о регулировании торговли.