Финансовый уполномоченный занимается рассмотрением исков о возврате средств потребителю, при условии, что конфликт возник не ранее трёх лет назад и требуемая сумма не превышает полмиллиона рублей. Однако, данное ограничение не распространяется на случаи, связанные с ОСАГО и спорами с НПФ.
Заявление можно подать на интернет-ресурсе finombudsman.ru, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Воронежской области (МФЦ) или по номеру телефона горячей линии 8 (800) 200-00-10. Время рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней, за исключением споров, касающихся пенсионных накоплений, для которых установлен срок в 20 дней.
И главное: постановления финансового омбудсмена обязательны к исполнению соответствующими организациями, рассказали «Новости Воронежа».